среда, 12 февраля 2014 г.

Напоказ.

Сегодня я начинаю выставлять напоказ свои вязальные радости. Радости-потому что вязание крючком доставляет мне неимоверную радость. Люблю выбирать пряжу и пробовать из нее связать что-то нужное и не нужное. Люблю, когда мои произведения нравятся не только мне. С удовольствием дарю, но и продать не откажусь. Заходите ко мне в магазинчик.

 Фотографирует моя дочка, когда приезжает в гости. А когда ее нет, то ковыряю сама, как умею (вернее- не умею). Прошу пардону.

Это плед для Петеньки. Вдохновила меня мастерица Гербера.






Цыплячий пледик из детского акрила. Очень теплый.

 


В следующий раз покажу еще больше красоты. Заходите в гости. Я всем рада.

18 комментариев:

  1. Желтенький прямо такой домашненький) Укутала бы в него своего малыша))

    ОтветитьУдалить
  2. А я в обои, по очереди, оба очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Оба очень нравятся! уютные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. Да, плед теплый, ласковый.

    ОтветитьУдалить
  5. Голубой пледик очень мне понравился - смотрела и смотрела на него, особенно на первое фото, такая нежность! Ниточки видимо ЯрнАрт Джинс?! Очень расцветка радует глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. Нет, пряжа Alize Cotton Gold

      Удалить
  6. Очень нравятся пледы! Повезло Петеньке с бабушкой :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Superbes cpouvertures ! Et blog !
    Bonne semaine !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  8. Эльвирочка,какие красивые пледики!!! Чудо,как хороши!!!
    Поздравляю тебя с весной!!! и с выигранной конфеткой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка. Я выиграла конфету. Не могу поверить. Первый раз в моей жизни.

      Удалить